|
Иллюзия бесконтрольности.
Когда начальник не стоит над душой и не спрашивает каждый час «как продвигается работа» легко попасть в ловушку прокрастинации.
От этой злой (но сильно доброй) тётки вы не застрахованы, даже если вы сами – тот самый начальник.
Чтобы избежать простоев, используйте планировщики заданий, техники тайм-менеджмента и чередования времени активной работы и отдыха.
Например, следить за рабочим временем поможет техника «Pomodoro»: 25 минут работы – 5 минут отдыха, каждые 4 круга отдых 15-30 минут. |
|
|
Потеря мотивации.
Не вращаясь в общем кругу задач и информации, сотрудники теряют понимание целостной картины. Каждый видит только свою часть работы и не видит результата. Когда нет итога, то вся работа кажется бессмысленной, бесцельной.
Важно, чтобы руководители держали свои команды в курсе актуальных новостей и подводили итоги дня/недели. |
|
|
Непонимание со стороны семьи.
Это особенно проявляется в карантин, когда все-все дома.
Опытные фрилансеры умеют отстраняться от домашних вопросов.
Офисным же сотрудникам еще только предстоит научиться справляться с сопротивлением семьи. Оптимально ― выделить уединенное рабочее место и постараться не реагировать на просьбы супруги/супруга помочь по дому, детей ― поиграть , кота ― покормить.
Всему свое время. |
|
|
Бесконечный рабочий день.
Разделять работу и личную жизнь важно и в обычные дни. Но работая из дома, это сделать куда сложнее.
Поэтому нужно четко определить рабочие часы и план дел на день. Если соблюдать эти правила, несложно разграничить работу и личное время. |
|
|
|
Коментарі
Loading…