in ,

Куда идут бюджетные средства?

Развитие ФОПов показывает, что уровень налогов на упрощенной системе и простота отчетности — этот тот оптимальный уровень, к которому нужно привести всю налоговую систему.

Да, уже слышу извечный вопрос — а как же пенсионеры? А как же армия? А как же врачи и учителя?

Деньги пенсионеров, армии, врачей и учителей разворовываются чиновничеством и управляющими госкомпаний. Бюджет 2021 показал, как миллиарды денег налогоплатедльщиков перетекают в карманы мужей генпрокуроров, министерских жуликов, членов набсоветов, управляющих пенсионным и соцфондами — сотни тысяч присосавшихся к телу Украины сосут её кровь.

Шесть лет нам вдували в уши, что во всём виноваты война, олигархи, отсталый патерналистский народец… но как говорят — следи за деньгами!

Михайло Скляр

Чи можна вважати заходами покращення соціально-економічної ситуації в країні закладені у проекті бюджету 2021 збільшення видатків:

– на Офіс Президента на 39%,

– на Державне Управління справами на 33%,

– на Офіс Генпрокурора на 25%,

– на апарат Верховної Ради на 12%,

– секретаріат Кабміну на 14%,

– на МВС на 10%,

Чи підняття удвічі місячного фонду на оплату помічників нардепів до ста п’яти тисяч гривень?

И это только часть общей картины.

Поэтому причина всех бед Украины — это неэффективный зажравшийся госаппарат. Это круговая порука между судьями, прокурорами, антикоррупционерами, министерскими и депутатскими – всеми государственными сословиями самого богатейшего в Украине класса — класса чиновников.

Одна реформа нужна Украине — радикальное сокращение госаппарата и запрет выплат чиновникам каких бы там ни было “компенсаций, доплат, премий”, кроме зарплаты, привязанной к средней зарплате по стране. Масимальная зарплата чиновника должны быть не более 5 средних зарплат — доход чиновника должен быть привязан к доходам граждан в тех условиях, которые они создали для граждан.

Павел Себастьянович

Рейтинг публікації

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Loading…

0

Позов про визнання інформації недостовірною не можна використовувати для спростування статусу підозрюваного – КЦС ВС

КГС ВС роз’яснив, що при розрахунку неустойки згідно із ч. 2 ст. 785 ЦК України до її складу не включається ПДВ